Главная » 2014 » Май » 2 » Наша родина: Интернет-исследование обусловило потребности и предпочтения русских туристов
12:54
Наша родина: Интернет-исследование обусловило потребности и предпочтения русских туристов

Компания Futures Company провела для Travelport, 1-го из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan, исследование по определению желаний и потребностей путников.
По итогам исследования выяснилось, что авиакомпании, желающие привлечь русских путников, должны думать не только лишь о бонусных программках и удобстве мест в салоне самолета, да и о том, какое питание предлагать пассажирам. Опрос проводился онлайн с декабря Две тыщи девять до января 2010.

Основная цель – получение данных о дополнительных доходах путников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристских агентств, так и для поставщиков услуг.
К примеру, россияне вдвое больше янки (21% против 9%) не обожают деловые поездки, так как «не желают оставлять рабочее место». Интересно, что легче всего расстаются с кабинетом англичане (только 4% предпочитают никуда не уезжать). Исследование также показало, что на русском рынке продолжают процветать стандартные туристские агентства. Хоть веб и является любимым средством поиска инфы (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших роль в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% – через интернет-ресурсы).

Числа в США – 3%, 7% и 22% соответственно.
Развитие мобильных технологий также открывает симпатичные способности для русских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок. Практически половина (48%) респондентов в Рф сказали, что желали бы получать текстовое извещение, подтверждающее заказ.

Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов говорят, что онлайн системы существенно сберегают их время на управление расходами, в сопоставлении с 30% в США и 24% в Англии.
Глава консульства компании Travelport в Рф Мария Якушкина отметила: «Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях российских путников при подготовке к поездке и во время путешествия. Результаты исследования будут содействовать улучшению свойства обслуживания клиентов поставщиками услуг.

Мы непременно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в Рф, как соответствовать на высочайшем уровне предпочтениям нынешним путешественникам».
В исследовании приняли роль более Тринадцать тыс. человек в Двенадцать странах мира. Это более Одна тыща респондентов в каждой стране.

Все респонденты – старые люди от Восемнадцать до Шестьдесят 5 лет, те, кто в течение последних Двенадцать месяцев был в бизнес командировке и/либо путешествовал на досуге.

Просмотров: 358 | Добавил: enahifov1987 | Рейтинг: 2.5/15
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: